Немного графомании.



   Решил написать что-то умеренно позитивное, поскольку грипп и совершенно неожиданно нечего делать. После недолгих раздумий решил запостить ещё фоток из студии. Но нельзя же просто запостить фотографии без нравоучительных душеспасительных комментариев. Поэтому сначала расскажу историю. Про фотосессию топлесс. Нет, нет, не надо срочно скроллить фотографии, сисек не будет. Это будет философская притча про разные точки зрения. Как эту историю рассказываю я:
   "И вот одна девушка решила сфотографироваться топлесс. А она нравилась одному молодому человеку. И когда он увидел что рядом с раздетой девушкой ошивается такой суровый мускулистый фотограф (на этом месте я поворачиваюсь вокруг, чтобы слушатели могли оценить мой ехидный профиль и фигуру а-ля "засушенный Геракл"), он немедленно предпринял решительные шаги и теперь они вместе." После этого я со значением смотрю на окружающих девушек, всем своим видом говоря "Всё понятно? Если хотите найти парня, срочно бежать и фотографироваться топлесс!"
   Но потом я рассказываю Страшную Правду(tm). Что на самом деле девушка таким образом набралась смелости сама предпринять решительные шаги. Эта версия, конечно, намного менее лестна лично для меня, поэтому я рассказываю её шёпотом. Потому что я ужасно правдивый. После этого я опять со значением смотрю на окружающих девушек, всем своим видом говоря "Видите, какой я правдоруб? Поэтому срочно бежать и фотографироваться топлесс!"




   И вот уже зрители смотрят на шедевры фотографии в стиле "ню" и комментируют: "тема сисек не раскрыта!" Их можно понять. Ведь наверняка у гадского фотографа есть фотографии, где тема раскрыта очень полно. Округло так раскрыта, в фас и профиль, но с общественностью гадский фотограф не делится. И таки должен сказать, что да, у фотографа тема обычно раскрыта. Другой вопрос, что недосказанность часто смотрится интереснее, чем полное раскрытие темы в фас и профиль. В данном случае фотография - это не чертежи с линейными размерами, объёмами и тактико-техническими характеристиками. Собственно, мысли фотографа о подобных комментариях тоже можно представить. Вероятно, что-то типа "Если не нравится, откройте свою фотостудию! C оборудованием и моделями!"
   
   На этом философская притча заканчивается и идут просто фотки. В принципе, всё это можно найти у меня вконтакте в альбоме "Студия" http://vkontakte.ru/album20005237_96056441 .
   
   Сначала немного покемонов. Хотя я далеко не поклонник покемонов, но должен признать, что у фотографирования людей в мультяшно-яркой одежде есть много плюсов. Например, не надо продумывать образ, потому что образ уже есть.
   В продумывании образов я вообще очень плох. Для меня студийная фотография - это небольшое нечастое развлечение, поэтому я не стремлюсь всеми силами повысить навыки. Немного выше среднего уровня достаточно. Ещё одна Страшная Правда(tm) - это то, что я всегда пытаюсь зазвать в студию второго фотографа, при этом не скрывая, что намерен нагло тырить идеи (хотя можно использовать эвфемизм "учиться у профессионалов") так что на одну мою идею приходится 3-4 чужих.
   Кстати, подобный метод работы можно порекомендовать всем, кто хочет попробовать фотографировать в студии. Например, в студии, где я чаще всего был http://fotorent.ru/ снять зал на 4 часа стОит 1950 рублей. Одному часто арендовать студию накладно, продавать свои услуги как фотографа рановато. С другой стороны, многие девушки не против фотосессии, но профессиональная фотосессия стОит не очень маленьких денег. И тогда появляется идея собраться 4-5 человек, скинуться по 500 рэ и пойти в студию. При этом фотоаппараты могут взять все. При таких условиях можно даже найти настоящего фотографа, который захочет дополнительных фотографий в своём портфолио.
   А пока вернёмся к покемонам.




   
   Также во время фотосессии я узнал, как размножаются покемоны. Происходит это примерно так:




   
   Вот такая была покемонская фотосессия.




   
   Ещё фотографии с другой фотосессии. Большое спасибо должен сказать фотографу http://valeri-art.livejournal.com/ которая профессионально подошла к делу создания образов, без неё половины идей просто бы не было, потому что я обычно ограничиваюсь ЦУ типа "я ставлю лампочку сюда, смотреть туда, лицо позадумчивее."
   Кстати, что касается задумчивых лиц, однажды я фотографировал в домашней студии, где напротив фона висело зеркало в полстены размером. К плюсам подобного решения можно смело отнести то, что девушкам не надо говорить "забудьте про камеру", достаточно сказать "смотритесь в зеркало". И даже стеснительные девушки тут же напрочь забывают про фотографа.
   Хотя, вероятно, зеркало может давать нежелательные блики.








   
   Моё же типичное вмешательство в творческий процесс обычно характеризуется экспериментами типа "а если вспышку спереди выключить, что будет?" или "а вот если сфоткать портрет широкоугольником, что получится?" или "а если оставить один направленный свет, чтобы тени вообще чёрные были?"




   
   Наверное, потребность таскать свет непонятно куда и крутить его яркость у меня от трёхмерной графики. Хотя иногда результат получается интересный. Другой вопрос, что процент хороших фотографий от общего количества непонятно чего очень невелик. Зато интересно.




   
   И под занавес ещё немного фото. Опять же спасибо за идеи http://valeri-art.livejournal.com/






Назад к текстам